Архив

« август 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Nissan - лидер по объемам автомобильной рекламы в Рунете

Рейтинги | 10.12.2007 16:49

Компания Webscan Technologies опубликовала результаты исследования рекламной активности автомобильных брендов в Российском интернете с 1 января по 31 октября 2007 года.

В ходе исследования по каждому автомобильному бренду фиксировалась динамическая и статическая реклама как самого производителя, размещенная на русскоязычных сайтах, так и его официальных дилеров, действующих на территории России. Согласно полученным результатам мониторинга был составлен рейтинг, определяющим фактором для которого являлась величина затрат на рекламу в Интернете за исследуемый период. Общая сумма затрат на Интернет-рекламу по всем автобрендам, вместе взятым, была принята за 100%, и показатель рейтинга для каждого бренда является долей от этой суммы, выраженной в процентах.

1 Nissan 13,062%
2 Ford 7,974%
3 Chevrolet 7,365%
4 Opel 6,934%
5 Volvo 6,647%
6 Volkswagen 6,624%
7 Audi 5,407%
8 Toyota 5,003%
9 Mazda 4,365%
10 Citroen 4,25%

Исследование было осуществлено с помощью сервиса Webscan® Online AD Monitoring Service™, который позволяет получать любые выборки из единой базы данных сетевой рекламы. Сервис построен на базе системы Webscan® Advertisement Monitoring System™ (Webscan® ADV™). Система Webscan® ADV™ проводит ежедневный круглосуточный мониторинг рекламы и собирает всю информацию, включая графические и текстовые образцы рекламных модулей, в единую базу.

разделы: Рейтинги

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов