Архив

« июнь 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

4-7-11 млрд руб – прогноз российского рынка интернет-рекламы в 2007-2008-2009 гг

Перспективы | 08.10.2007 11:52

Медиаагентство ZenithOptimedia (ZO), входящее в международный рекламный холдинг Publicis Group, опубликовало очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Его можно купить всего за $800.

"РБК daily" считает, что ZenithOptimedia оптимистично в оценке российского рынка наружной и онлайн-рекламы, объем которых через два года должен составить 54 млрд и 11 млрд руб. соответственно.

Прогнозы объемов различных сегментов российского рекламного рынка от медиаагентства ZenithOptimedia (в скобках, для сравнения, аналогичный прогноз от группы компаний "Видео Интернешнл"):

Объем всего российского рекламного рынка:

• 2007 - 222 млрд рублей (220 млрд руб)
• 2008 - 277,7 млрд рублей (269 млрд руб)
• 2009 - 340 млрд рублей (321 млрд руб)

Объем российского рынка наружной рекламы:

• 2007 - 38,8 млрд рублей (37,4 млрд руб)
• 2008 - 46,2 млрд рублей (42,5 млрд руб)
• 2009 - 54 млрд рублей (47, 5 млрд руб)

Объем российского рынка интернет-рекламы:

• 2007 - 4 млрд рублей
• 2008 - 7 млрд рублей
• 2009 - 11 млрд рублей (8,6 млрд руб - прогноз "Видео Интернешнл")

разделы: Перспективы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов