Архив

« август 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама в социальных сетях не оправдала прогнозов

Обломы | 22.05.2008 19:34

Американское аналитическое агентство eMarketer понизило прогноз по объему годовых расходов рекламодателей в популярнейших глобальных социальных сетях с $4,8 млрд до $4,3 млрд. к 2011 году.

Несмотря на бурный рост аудитории, проекты типа MySpace, Facebook, Bebo и др. так и не смогли продемонстрировать работающей модели конвертации трафика в доходы и не удовлетворили ожиданий рекламодателей, - пишет The Guardian.

Тем не менее, в агентстве по-прежнему отмечают рост рекламного рынка в социальных сетях: по прогнозу на текущий год, глобальные расходы рекламодателей на этих площадках достигнут $2 млрд, демонстрируя 72%-ный годовой рост на фоне 22%-ного роста глобального рынка всей онлайн-рекламы.

Во всех озвученных оценках, судя по всему, имеется в виду формализованная реклама - баннеры, объявления, видеоролики и тд. При этом не учитываются расходы на различные маркетинговые акции, "засланных казачков" и просто спам - а ведь по последней информации каждый третий новый экаунт в социальных сетях создается в рекламных целях.

Кстати, анонсированный на днях редизайн Facebook связывают именно с необходимостью оптимизировать внешний вид страницы для расширения рекламных возможностей.

разделы: Обломы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов