Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

$100-400 тыс. в месяц зарабатывают "Одноклассники.ру"

Обломы | 11.02.2008 16:27

Сравнивая сайты "Вконтакте.ру" (с полным отсутствием рекламы) и "Одноклассники.ру" (на котором присутствуют баннеры), пользователи представляют себе, что "Одноклассники" приносят своему создателю, Альберту Попкову, огромную прибыль. На деле это совсем не так.

В интервью журналу SmartMoney г-н Попков раскрыл некоторые данные о рекламе на сайте. В сутки на "Одноклассниках" регистрируется 270 млн. показов, и только половина из них — с баннерами, чаще всего с одним. Уровень отклика составляет при этом лишь 0,05-0,07%. Это существенно ниже, чем у лидирующих порталов Рунета. С другой стороны, по данным агентства MindShare Interaction, у "Одноклассников" очень хорошая цена за тысячу показов — вдесятеро ниже, чем у "Яндекса".

Эксперты считают, что это не очень дальновидная политика и что в будущем Альберту Попкову будет очень непросто поднимать цены, мудрее было изначально установить более высокую планку. Впрочем, некоторые постоянные рекламодатели (например, Hewlett Packard) говорят, что готовы платить за размещения на "Одноклассниках" и по цене лидеров рынка. Для очередной акции HP в Интернете было выбрано всего две площадки: Mail.ru и "Одноклассники".

Альберт Попков отказывается называть оборот своей компании. По оценке владельца портала Liveinternet.ru Германа Клименко, он может составлять до $400 000 в месяц. Руководитель интернет-направления ИК "Финам" Сергей Михеев более консервативен: он заявил SmartMoney, что "Одноклассники" вряд ли собирают больше $100 000. Зато, прогнозирует директор по исследованиям агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко, во второй половине этого года ежемесячные заработки портала увеличатся в разы, а годовой оборот проекта составит около $15 млн.

Основная надежда "Одноклассников" сейчас на российские регионы. Как будет организована региональная рекламная кампания, еще не ясно, но она точно будет. Кроме того, г-н Попков рассказал SmartMoney, что будет рекламироваться на федеральном уровне — к примеру, надпись "Одноклассники.ру" появится на форме футболистов клуба "Динамо".

Общие расходы "Одноклассников" на маркетинг (с учетом бартера) составят в этом году порядка $1 млн. Альберт Попков обещает к началу 2009 года увеличить число пользователей своего сайта до 40 млн.

разделы: Обломы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов