Архив

« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Все комментарии пользователя Timur Aitov

30.01.2008 23:05 | пишет Timur Aitov | ссылка

Типичное наукообразное изложение, имеющее, увы, мало смысла.
Вот типичный пример наукообразия:
"...при этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата.."
причем тут "при этом"? что значат 2% доли переходов по третьему объявлению? и т.п.

ЗЫ
Мое замечание, конечно, - не к Алкесандру, а к авторам "исследования". Я так думаю, Александр переписал ничего не меняя

19.12.2007 00:46 | пишет Timur Aitov | ссылка

Мужики!

Я не против, чтоб заработать. И чтоб Заказчик, и его маркетинг отвечал.
Я как раз -- ЗА.
НО мне интересен процесс... Про него-то никто не говорит.
Что имею ввиду?

Как на самом деле клиент принимает решение о покупке?
Какие шаги делает? Ну, не каждый клиент, а так - хотя бы в среднем делает?
Ясно, что показать баннер, или загнать клиента на сайт- это все не дает очевидного следствия -покупки. Или хотя бы шагов, направленных именно к покупке.

Я много веду конференций, семинаров так уж вышло - не менее 2 раз в месяц.
Насмотрелся презентаций и про то, как сайт сделать, как клиента привлечь, как еще что-то на эту тему.
Везде и все компании -одно и то же говорят.
Ну нет реального покупателя за этими всеми растущими графиками посещаемости. Нет его мыслей, метаний, формирования модели покупки, сравнения, окончательно выбора...
Нет живых людей. А это скучновато.

ЗЫ
А то, что марктеинг от Заказчика пусть разбирается -- что, как и куда пришел - это я согласен.
Только надо не забыть занести этому маркетингу что следует. А то в следущий раз уже другому SEO придется оптимизировать.

07.12.2007 13:17 | пишет Timur Aitov | ссылка

я вот что думаю про наш маркетинг в Интернете.
Одна фирма умело затаскивает клиентов на сайт (потом важно уходит к другому Заказчику)
Уже другая фирма - учит, как правильно торговцу организовать навигацию, предлагает дизайн и проч.
Третья фирма - предлагает органиазацию приема платежей
Четвертая -хостинг
Пятая - доставку, еще что-то и т.д.

Никто не предлагает комплексную услугу - хоть чем-то гарантированное увеличение продаж.

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов