Архив

« январь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Горячая десятка западного Интернета

Рейтинги | 12.09.2007 17:34

Компания Adweek Media опубликовала
третий ежегодный ТОП10 западных сайтов,
названый ею Digital Hot List (pdf):

1. Facebook
2. MySpace
3. YouTube
4. TMZ
5. Disney
6. Veoh
7. Funny Or Die
8. Discovery
9. Digg
10. Imeem

В рейтинге участвовали только сайты-рекламные площадки, имевшие не менее одного миллиона уникальных посетителей в июне этого года.

В сопроводительной записке (pdf) сказано, что из рейтинга были сознательно исключены "порталы и агрегаторы контента, такие как Yahoo и Google, а также - каналы, такие как AOL News и Yahoo Sports". Также там довольно обтекаемо объясняется, почему в рейтинг не попал проект Perez Hilton, показавший рост аудитории в 277% - до 2,3 "уников" (уникальных посетителей) в месяц.

В тексте рейтинга для каждого из проектов - кроме короткого описания - приводятся шесть предоставленных службой Nielsen/NetRatings количественных показателей, описывающих период с июня 2006 по июнь 2007:

• размер "уникальной аудитории" (понимаемый как количество уникальных посетителей в месяц)
• рост (за год) "уникальной аудитории"
• количество страниц, просмотренных в среднем за месяц одним посетителем ("уником")
• рост (за год) количества страниц, просмотренных одним посетителем
• время, проведенное на сайте в среднем за месяц одним посетителем ("уником")
• рост (за год) времени, проведенного на сайте одним посетителем

Размер "уникальной аудитории" (понимаемый как количество уникальных посетителей за месяц), миллионов/месяц:

• Facebook - 16,5
• MySpace - 59,7
• YouTube - 51,4
• TMZ - 9
• Disney - 13,8
• Veoh - 2,5
• Funny Or Die - 1,9
• Discovery - 5,4
• Digg - 4,1
• Imeem - 1,6

Рост (за год) "уникальной аудитории":

• Facebook - 110%
• MySpace - 30%
• YouTube - 162%
• TMZ - 101%
• Disney - 28%
• Veoh - 253%
• Funny Or Die – нет данных
• Discovery - 23%
• Digg - 154%
• Imeem - 143%

Количество страниц, просмотренных в среднем за месяц одним посетителем ("уником"):

• Facebook - 299
• MySpace - 606
• YouTube - 56
• TMZ - 9
• Disney - 15
• Veoh - 16
• Funny Or Die - 6
• Discovery - 23
• Digg - 9
• Imeem - 53

Рост (за год) количества страниц, просмотренных одним посетителем:

• Facebook - 26%
• MySpace - 20%
• YouTube - 51%
• TMZ - 125%
• Disney - 7%
• Veoh - 33%
• Funny Or Die - нет данных
• Discovery - 35%
• Digg - 125%
• Imeem - 382%

Время, проведенное на сайте в среднем за месяц одним посетителем ("уником"):

• Facebook - 1:07:56
• MySpace - 2:38:14
• YouTube - 0:43:50
• TMZ - 0:13:01
• Disney - 0:11:20
• Veoh - 0:10:31
• Funny Or Die - 0:06:19
• Discovery - 0:09:00
• Digg - 0:08:02
• Imeem - 0:23:57

Рост (за год) времени, проведенного на сайте одним посетителем:

• Facebook - 24%
• MySpace - 40%
• YouTube - 57%
• TMZ - 212%
• Disney - 21%
• Veoh - 75%
• Funny Or Die - нет данных
• Discovery - 50%
• Digg - 211%
• Imeem - 588%

разделы: Рейтинги

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов