Архив

« январь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

"Бегун": социальными сетями пользуются 25,8 млн человек

Аудитория | 04.02.2009 21:06

Занимающаяся контекстной рекламой компания "Бегун" опубликовала результаты нового исследования аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.

По данным исследования, количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов - в том числе "Мамбу", "Одноклассники", LiveJournal и сервисы Mail.ru - составляет 25,8 миллиона человек. Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной "Бегуном" (26,8 миллиона человек по состоянию осень 2008 года).

Ежедневно "Бегун" показывает в своей сети 1 миллиард 200 миллионов рекламных объявлений, однако какая часть из них приходится на вышеперечисленные площадки - не указано, отмечает Евгений Шевченко, киевский рекламщик и глава интернет-агентства UaMaster. Тем не менее в "Бегуне" уверены, что в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.

Меж тем, если верить прогнозистам, аудитория Рунета к концу 2009 году перевалит за 45 миллионов человек, а к 2012 году пользователей Интернета в России будет насчитываться порядка 59 миллионов.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов