Архив

« май 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

На 30-40% упадет посещаемость Рунета в Новый год

Аудитория | 10.12.2007 19:41

Участники онлайн-конференции "Все в Сеть! или Рунет: Итоги года", прошедшей на Finam.ru, оценили ущерб и изменения посещаемости, наносимые площадкам Рунета затяжными новогодними праздниками:

Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу Mail.ru:

"Обычно в выходные (в том числе и в праздники) аудитория падает на 30-40% в зависимости от типа проекта. Соответственно и доходы в эти дни тоже меньше".

Аскар Туганбаев, продюсер RuTube:

"У нас молодежная аудитория... в праздники им не до интернета, студенты уедут к родителям, москвичи поедут кататься на лыжах.. зато многие школьники будут больше проводить времени дома на каникулах".

Борис Овчинников, руководитель отдела исследований, компания "СУП":

"Любые дополнительные выходные, тем более такие длинные, - это спад посещаемости для большинства интернет-проектов (хотя с каждым годом этот спад будет меньше по мере дальнейшего распространения домашнего доступа в Интернет). В любом случае это предсказуемая сезонность, заранее заложенная в бизнес-планы и все прогнозы. Выигрыш от роста объемов рекламы в последнем квартале существенно больше потерь от праздничного затишья".

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов