Архив

« июнь 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Sony, Samsung и Nokia - любимые бренды рунетчиков

Рейтинги | 16.04.2008 18:24

В марте 2008 года компания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование, в котором респондентов просили назвать любимые бренды. Лидирующие места в предпочтениях потребителей заняли производители электроники – Sony (21%), Samsung (20%) и Nokia (16%). Их не удалось обойти даже таким брэндам как BMW и Mercedes (по 6%).

"Стоит ли удивляться? - спрашивают авторы исследования. - За последние 10 лет электроника и бытовая техника сильнее, чем какие-либо иные товары, изменили жизнь людей. При этом электроника глубоко проникает в повседневность: она окружает нас дома, на работе, во время досуга, с ее помощью происходит общение с людьми и окружающим миром".

Лидеров рейтинга, по оценкам OMI, также отличает относительно высокая величина рекламного бюджета. Еще один немаловажный фактор: реклама всех вышеназванных компаний несет в себе мощный эмоциональный посыл.

Помимо трех лидеров, в Топ-15 лучших брендов попали "электронные" компании Panasonic, Siemens, Asus и SonyEricsson. Неудивительно, что иностранные бренды упоминаются чаще российских; первый российский бренд, названный участниками опроса – "Билайн" – занял только 41-е место.

Эмоциональная привязанность к брендам не всегда соотносится с объемами продаж. Так, Sony и Samsung набрали примерно равное число "голосов", но Samsung продает в России в разы больше.

разделы: Рейтинги

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов