Архив
|
На 40% вырастут цены на рекламу у Mail.Ru≡ Цены | 03.08.2009 12:11 На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта». В начале 2009 г. расценки на главной странице портала снизились на 25% (в разделе «Почта» не пересматривались), поэтому реальное подорожание по сравнению с уровнем 2008 г. будет ниже — лишь на 5%, пишут "Ведомости". В мае Mail.Ru заявлял, что по итогам первых трех месяцев 2009 года его доля в продажах баннерной рекламы составляет 30% - столько же, сколько "Видео Интернешнл" (IMHO VI и "Индекс 20"). В IMHO VI с этой оценкой не согласились. По мнению Арсена Ревазова, доля Mail.Ru не превысила 12-15%. комментарии(76) разделы: Цены |
Последние комментарииEcco Sneakers про Словари и переводчики составляют 2-3% продаж софта (123)
polo ralph lauren outlet про RBK Money подключил 200 тыс. терминалов (82)
Montblanc Refills про Google тратит в 21 раз больше трафика, чем оплачивает (83)
Longchamp Backpack про «Бегун»: рынок контекстной рекламы децентрализуется (108)
Jimmy Choo Sandals про Блоггеры связаны через четыре рукопожатия (40)
Golden Goose Francy про Социальные сети обогнали порнографию? (68)
Juicy Couture Handbags про В 2008 году в России продано 312000 GPS-навигаторов (42)
Toms Sandals про Маркетинговое исследование рынка поисковой оптимизации и веб-дизайна (45)
Fitflop Slippers про Рынок мобильного контента вырос до $198 млн. (43)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru