Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекстные клики подешевели вдвое

Цены | 11.06.2009 15:58

О почти двукратном снижении цен на контекстную рекламу в "Яндексе" пишет Infox.ru.

По данным издания, с сентября 2008 года к концу первого квартала 2009 года

- на 49% снизилась цена клика в сегменте "недвижимость"
- на 42 % - в сегменте "финансы"
- на 35% в сегменте "строительство"
- на 28% в сегменте "реклама"

С другой стороны, "Бегун" опубликовал статистику, по которой в том же сегменте "недвижимость" на фоне снижения спроса и ужесточения конкуренции между рекламодателями зафиксировано наибольшее количество дорогих ключевых слов:

«Загородная недвижимость» (17,86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15,5 у.е.), «Коттеджи Подмосковья» (12,54 у.е.), а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море» (10,71 у.е.)

разделы: Цены

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов