Архив

« июнь 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Интернетчики смотрят телевизор на 17% меньше простых россиян

Аудитория | 21.05.2008 16:02

Компания TNS Gallup Media представила отчет о влиянии Интернета на просмотр телепрограмм, сообщает газета "Коммерсант". Оказалось, что в апреле средняя продолжительность просмотра ТВ у россиян, лишенных доступа в сеть, достигла 236 минут в день. У имеющих Интернет этот показатель на 17% меньше — всего 196 минут. В Москве разница составляет уже 26%: 268 и 198 минут соответственно.

Влияет Интернет и на выбор конкретных телеканалов. Среднесуточная доля "России", "Первого канала" и НТВ по стране выше у обычных зрителей, чем у интернет-пользователей, тогда как на СТС, ТНТ, ТВ-3 и музыкальных каналах ситуация обратная. В TNS такие предпочтения объясняют социально-демографическими характеристиками интернетчиков.

В сети сегодня почти тот же контент, что и на ТВ,— новости, фильмы, уже показанные в эфире передачи, отметил в интервью "Коммерсанту" гендиректор агентства Vizeum Михаил Вощинский. Однако телевидение еще долго будет лидировать по охвату аудитории, оставаясь самым дешевым и востребованным рекламодателем медиа. Так, по оценке агентства Universal McCann, стоимость тысячи контактов на ТВ сегодня не превышает $5 против примерно $18 в Рунете.

Однако, сеть может быть полезна телеканалам для формирования лояльной аудитории. "Если проникновение Интернета нельзя остановить, его необходимо возглавить",— отмечает, в свою очередь, руководитель департамента спецпроектов и развития бизнеса ТНТ Михаил Дайхин. Телеканал активно развивает собственные интернет-проекты. Например, дневная аудитория сайта dom2.ru в будни, по данным TNS Gallup Media, только в Москве в апреле равнялась 19,7 тысяч человек.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов