Архив

« август 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Треть рунетчиков не может расстаться с ноутбуком даже на отдыхе

Аудитория | 21.01.2008 16:26

Intel представил результаты исследования предпочтений европейских пользователей ноутбуков, проведенного в декабре прошлого года. В отчете содержатся следующие данные по российскому срезу респондентов:

  • 72% считают себя опытными или квалифицированными пользователями ПК (70% таковых среди мужчин, 50% - среди женщин)
    3% опрошенных причисляют себя к новичкам

  • Российские респонденты используют ноутбук в первую очередь для работы, хотя в том, что касается Интернета, на первом месте стоит общение. 89% владельцев мобильных ПК хотя бы раз в день заглядывают в электронную почту или различные блоги
  • Каждый третий российский респондент не может расстаться со своим ноутбуком даже на отдыхе.
    86% российских респондентов заявили, что могут пожертвовать чем-то, например, просмотром любимой телевизионной программы или использованием посудомоечной машины в течение целого года, лишь бы иметь возможность пользоваться ноутбуком.

При выборе ноутбука российские потребители уделяют основное внимание таким характеристикам, как:
1) Время автономной работы. 40% ответивших хотели бы увеличить время автономной работы использующихся ими мобильных ПК.
2) Энергосбережение – 91% уделяют большое внимание энергосберегающим функциям ноутбуков (85% - в целом по Европе)
3) Улучшенные мультимедийные функции – пользователи всех участвовавших в опросе стран высказали заинтересованность в функциях HD-DVD и Blu-Ray, но наибольший интерес к ним проявила именно Россия, около 86% опрошенных хотели бы смотреть высококачественные фильмы на своих ноутбуках

Для выяснения предпочтений пользователей мобильных ПК в девяти европейских странах (Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Франции, Чешской Республике и Швеции) корпорация Intel воспользовалась услугами исследовательской компании Loudhouse, которая осуществила интернет-опрос 2700 пользователей ноутбуков — около 300 опросов в каждой стране. Было опрошено примерно одинаковое количество мужчин и женщин в следующих возрастных группах:
• 18 - 24 года: 38%;
• 25 - 34 года: 40%;
• 35 - 44 года: 14%;
• 45 - 54 года: 5%;
• 55 и больше: 3%

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов