Архив

« август 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

$240 000 в месяц зарабатывает на рекламе TechCrunch

Аудитория | 23.10.2007 15:33

Основанный в 2005 году блог TechCrunch сегодня приносит его создателю Майклу Аррингтону $240 000 рекламных доходов ежемесячно, - сообщает SFgate.com в статье, посвященной заработку в блогах. В августе, по данным ComScore, аудитория проекта составила 1,25 млн. посетителей.

Джон Баттель (John Battelle) из Federated Media Publishing, продающего рекламные возможности 130 подконтрольных ему блогов, комментирует тему так: "Когда мы начали продавать рекламу в блогах в конце 2005-го, это был рискованный эксперимент. Нам удавалось привлечь $4-$5 за 1000 показов. Сейчас эта ставка возросла до $20-30".

TechCrunch самостоятельно продает "спонсорские" места на главной странице по $10 тыс. в месяц. Помимо этого, в блоге ротируется реклама Federated Media, 40% дохода с нее получает владелец блога. Еще одна статья доходов Аррингтона - организация вечеринок и конференций. Например, в сентябре это была конференция-презентация стартапов cентябрьское мероприятие TechCrunch 40.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов