Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

87% покупателей испытывают сложности в онлайн-магазинах

Аудитория | 18.09.2007 11:28

Tealeaf публикует результаты опроса о пользовательском опыте покупок в Сети, проведенном агентством Harris Interactive. Из них следует, что в среднем девять из десяти покупателей сталкиваются с проблемами в онлайн-магазинах.

В частности, 42% процента из тех, кто испытал сложности с совершением операции, отменяли ее или переключались на другой, конкурирующий сервис. 52% покупателей, пообщавшихся со службой клиентской поддержки, колл-центр компании вообще не в курсе вопросов по поводу работы сайта.

Cреди проблем, с которыми пользователи сталкиваются на сайтах продавцов, наиболее часто встречаются:
- Сообщение об ошибке (34%)
- Плохая навигация(37%)
- Проблемы с регистрацией на сайте (30%)
- Недостаточная или неточная иинформация (29%)
- Зацикливание, блокирующее транзакции (22%)
- Неработающий поиск (21%)
- Автоматическая замена страницы (20%)

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов