Архив
|
87% покупателей испытывают сложности в онлайн-магазинах≡ Аудитория | 18.09.2007 11:28 Tealeaf публикует результаты опроса о пользовательском опыте покупок в Сети, проведенном агентством Harris Interactive. Из них следует, что в среднем девять из десяти покупателей сталкиваются с проблемами в онлайн-магазинах. В частности, 42% процента из тех, кто испытал сложности с совершением операции, отменяли ее или переключались на другой, конкурирующий сервис. 52% покупателей, пообщавшихся со службой клиентской поддержки, колл-центр компании вообще не в курсе вопросов по поводу работы сайта. Cреди проблем, с которыми пользователи сталкиваются на сайтах продавцов, наиболее часто встречаются: комментарии(128) разделы: Аудитория |
Последние комментарии1winbetz.com про 1 500 000 регистраций в Joost.com за время закрытой беты (2706)
ufa168 про 500 тысяч русских cмотрят мобильное ТВ (1924)
ufabet168 про SIPNET зарабатывает в России больше Skype (4687)
seoo про 50-90% доля P2P в интернет-трафике (30)
amazon hdfc offer про Миллиард пользователей Windows Vista в ближайшие 10 лет (109)
สล็อต pp про Упираемся в цифры (94)
สล็อต pp про $70 073 661 привлек РБК в результате размещения допэмиссии на РТС (16)
สล็อต pp про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (1062)
สล็อต pp про На 21% выросли отечественные инвестиции в основной капитал ИКТ в 2007 году (417)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru