Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

3 млрд. показов в месяц - новая планка баннерной сети TBN.ru

Аудитория | 05.09.2007 10:22

Принадлежащая компании Агава баннерообменная сеть TBN недавно зафиксировала рубеж 100 миллионов показов в сутки.

"Впервые преодолели мы эту отметку еще в мае, - говорит руководитель TBN Гленн Казаков, - но лишь сейчас вышли на уровень, когда за последние 30 дней количество показов превысило 3 миллиарда". Летом прошлого года средний объем для TBN составлял 65 млн. в сутки, так что на примере одной из трех крупнейших баннерных сетей можно говорить о росте около 50% в год, - резюмирует пресс-служба "Агавы".

"При росте баннерной рекламы 45-55% в год по доходам, многие участники рынка жаловались, что увеличение числа посетителей Интернета составляет всего 20-25%. В этом плане TBN является исключением - темпы его развития в 2 раза опережают средние количественные показатели по Рунету", - отмечается в пресс-релизе.

"Увеличение объемов показов площадок, с которыми мы работаем, позволяет нам удерживать цены на рекламу на более низком уровне, чем у конкурентов, - говорит руководитель рекламного агентства Агава (adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. - При этом мы можем проводить кампании своих клиентов за меньшие сроки и с более широким охватом". Крупнейшими рекламодателями TBN в этом году были Microsoft, Panasonic и Яндекс.

В TBN входит 29 сетей разных категорий 6 различных форматов. Наибольшее
число показов дают сети, объединяющие сайты различной направленности с
достаточно строгими критериями отбора - TBN Strict 468х60 и TBN Strict Text.

разделы: Аудитория

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов