• user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '<p>По данным исследования <a href=\"http://www.citibank.ru/\" target=\"_blank\" target=\"_blank\">\"Ситибанка\"</a>, <a href=\"http://moneynews.ru/News/10712/\" target=\"_blank\" target=\"_blank\">пишет</a> MoneyNews.ru, растет число клиентов, использующих удаленный доступ для оплаты коммунальных услуг. За 10 месяцев текущего года количество таких клиентов увеличилось почти в три раза. </p>\n<p>Кроме того, растет количество транзакций на одного клиента в месяц. С начала года доля клиентов, совершивших два и более платежа в месяц, увеличилась с 7,8% до 14,3%.</p>\n<p>Среди тех клиентов \"Ситибанка\", которые выбирают дистанционную оплату услуг, Интернет используют 43%, еще 52% пользуются банкоматами. Наименьшей популярностью пользуется новый, запущенный летом 2008 года, канал дистанционной оплаты – инструкция на автоматическое погашение. В данном случае клиент дает банку поручение каждый месяц оплачивать счета на определенную сумму.</p>\n<p>Клиенты, совершающие коммунальные платежи, представляют наибольший интерес для банков. Средний счет при этом составляет $73. Однако оплачивать коммунальные услуги с помощью дистанционных каналов предпочитают лишь 11% опрошенных. Самым популярным сервисом является удаленная оплата услуг сотовой связи (79% клиентов \"Ситибанка\"). Ежемесячно средний пользователь тратит около $24 на мобильную связь. </p>\n<p>В прошлом году \"Ситибанк\" проводил аналогичное исследование. Оно показало, что 58% респондентов не удовлетворены способом оплаты счетов через сберкассы. Причинами недовольства были очереди, ограниченное время работы касс и неудобное их расположение, а также низкое качество обслуживания. Среднее время, уходившее на совершение платежей по счетам, составляло 42 минуты (с учетом дороги, очереди и заполнения квитанций).</p>\n', created = 1726800880, expire = 1726887280, headers = '' WHERE cid = 'filter:1:99ed80dab7a5bfd6c84eb5b0f31f1d40' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.
  • user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2024/08/20\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> сентябрь 2024  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-normal\">6</td>\n <td class=\"day-normal\">7</td>\n <td class=\"day-normal\">8</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">9</td>\n <td class=\"day-normal\">10</td>\n <td class=\"day-normal\">11</td>\n <td class=\"day-normal\">12</td>\n <td class=\"day-normal\">13</td>\n <td class=\"day-normal\">14</td>\n <td class=\"day-normal\">15</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">16</td>\n <td class=\"day-normal\">17</td>\n <td class=\"day-normal\">18</td>\n <td class=\"day-normal\">19</td>\n <td class=\"day-today\">20</td>\n <td class=\"day-future\">21</td>\n <td class=\"day-future\">22</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">23</td>\n <td class=\"day-future\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">30</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1726800880, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:20-9-2024' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« сентябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Россияне стали чаще оплачивать счета через Интернет

Инструменты | 24.11.2008 18:43

По данным исследования "Ситибанка", пишет MoneyNews.ru, растет число клиентов, использующих удаленный доступ для оплаты коммунальных услуг. За 10 месяцев текущего года количество таких клиентов увеличилось почти в три раза.

Кроме того, растет количество транзакций на одного клиента в месяц. С начала года доля клиентов, совершивших два и более платежа в месяц, увеличилась с 7,8% до 14,3%.

Среди тех клиентов "Ситибанка", которые выбирают дистанционную оплату услуг, Интернет используют 43%, еще 52% пользуются банкоматами. Наименьшей популярностью пользуется новый, запущенный летом 2008 года, канал дистанционной оплаты – инструкция на автоматическое погашение. В данном случае клиент дает банку поручение каждый месяц оплачивать счета на определенную сумму.

Клиенты, совершающие коммунальные платежи, представляют наибольший интерес для банков. Средний счет при этом составляет $73. Однако оплачивать коммунальные услуги с помощью дистанционных каналов предпочитают лишь 11% опрошенных. Самым популярным сервисом является удаленная оплата услуг сотовой связи (79% клиентов "Ситибанка"). Ежемесячно средний пользователь тратит около $24 на мобильную связь.

В прошлом году "Ситибанк" проводил аналогичное исследование. Оно показало, что 58% респондентов не удовлетворены способом оплаты счетов через сберкассы. Причинами недовольства были очереди, ограниченное время работы касс и неудобное их расположение, а также низкое качество обслуживания. Среднее время, уходившее на совершение платежей по счетам, составляло 42 минуты (с учетом дороги, очереди и заполнения квитанций).

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов