user warning: UPDATE command denied to user 'u83399'@'10.16.10.203' for table 'webinform_cache' query: UPDATE webinform_cache SET data = '\n<!-- calendar -->\n<div class=\"calendar\"><table summary=\"Календарь для просмотра архивов.\">\n <caption><a href=\"/archive/2025/04/24\" title=\"Предыдущий месяц\">«</a> май 2025  </caption>\n <tr class=\"header-week\">\n <th abbr=\"понедельник\">пн</th>\n <th abbr=\"вторник\">вт</th>\n <th abbr=\"среда\">ср</th>\n <th abbr=\"четверг\">чт</th>\n <th abbr=\"пятница\">пт</th>\n <th abbr=\"суббота\">сб</th>\n <th abbr=\"воскресение\">вс</th>\n</tr>\n <tr class=\"row-week\"><td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n <td class=\"day-normal\">1</td>\n <td class=\"day-normal\">2</td>\n <td class=\"day-normal\">3</td>\n <td class=\"day-normal\">4</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">5</td>\n <td class=\"day-normal\">6</td>\n <td class=\"day-normal\">7</td>\n <td class=\"day-normal\">8</td>\n <td class=\"day-normal\">9</td>\n <td class=\"day-normal\">10</td>\n <td class=\"day-normal\">11</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">12</td>\n <td class=\"day-normal\">13</td>\n <td class=\"day-normal\">14</td>\n <td class=\"day-normal\">15</td>\n <td class=\"day-normal\">16</td>\n <td class=\"day-normal\">17</td>\n <td class=\"day-normal\">18</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-normal\">19</td>\n <td class=\"day-normal\">20</td>\n <td class=\"day-normal\">21</td>\n <td class=\"day-normal\">22</td>\n <td class=\"day-normal\">23</td>\n <td class=\"day-today\">24</td>\n <td class=\"day-future\">25</td>\n </tr>\n <tr class=\"row-week\">\n <td class=\"day-future\">26</td>\n <td class=\"day-future\">27</td>\n <td class=\"day-future\">28</td>\n <td class=\"day-future\">29</td>\n <td class=\"day-future\">30</td>\n <td class=\"day-future\">31</td>\n<td class=\"day-blank\">&nbsp;</td>\n</tr>\n</table></div>\n\n', created = 1748054873, expire = -1, headers = '' WHERE cid = 'archive:calendar:24-5-2025' in /home/u83399/webplanet.ru/www/includes/database.mysql.inc on line 120.

Архив

« май 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Рекламодатели теряют "выходную" аудиторию

Инструменты | 11.09.2008 13:00

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" подготовил исследование(pdf), посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса.

Выяснилось, что рекламодатели в основной своей массе переплачивают за показы в те часы, когда на них можно сэкономить. Таким образом многие рекламодатели руководствуются неверным мнением об активности пользователей, и не используют выгодное время для показов - например вечером по рабочим дням и в течение всего дня в выходные.

Пик показов объявлений в поиске "Рамблера" приходится на середину рабочего дня, а резкий спад начинается около 17 часов - когда офисные работники начинают расходиться под домам. Примерно в 20 часов спад останавливается и наблюдается даже некоторый рост - это обусловлено тем, что служащие добрались до своих квартир. В контекстной сети снижение активности существенно ниже, чем в поисковике.

Степень интереса пользователей Сети к рекламе на протяжении буднего дня колеблется совсем незначительно, а на промежутке 11:00-17:00 вообще представляет собой прямую линию.

Рекламные кампании, активирующиеся по расписанию с утра, как правило имеют ещё и дневное ограничение по бюджету. С 11:00 до 13:00 накал аукционной борьбы достигает своего максимума. Позже ограничение по бюджету срабатывает и ставки начинают падать. Падение становится особенно резким после 18:00 - в это время многие кампании заканчиваются.

По выходным показ объявлений в поиске "Рамблера" плавно растёт с 6 утра, достигает стабильной динамики к обеду и пика - примерно в 22:00. После 23 часов начинается спад. Примерно та же картина наблюдается и в контекстной сети.

Также отмечается, что многие рекламодатели регулируют свои кампании, исходя из статистики, собранной в рабочие дни.

Наибольший CTR на поиске "Рамблера" отмечается по вторникам, а на контекстной сети - по воскресеньям. Это объясняется тем, что целевая аудитория рекламодателей зачастую обитает на сайтах развлекательного характера.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов