Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Больше половины кликов по объявлениям магазинов делают немосквичи

Инструменты | 05.02.2008 16:52

Компания "Бегун" решила выяснить, насколько активны пользователи Рунета в отношении контекстной рекламы интернет-магазинов, ведь связка "контекстная реклама и электронная коммерция", пожалуй, наиболее точно олицетворяют собой понятие "быстрая покупка". Рекламные сервисы помогают быстро найти нужную вещь, а онлайновые магазины – также быстро ее купить.

Для исследования были взяты продавцы мобильных телефонов, как сегмента, максимально представленного онлайн-магазинами. Временной отрезок, ноябрь 2007 года, был выбран специально - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Если еще полгода назад больше половины кликов шли от московских пользователей Сети, то сейчас их доля вместе с областью не превышает 43%, при этом количество кликов увеличилось почти 2 раза.

Заметно активизировались не только российские региональные, но и украинские пользователи: с появлением новых рекламодателей и интереса к ним со стороны пользователей Сети доля украинских кликов увеличилась вдвое – до 11,68%.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов