Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На 90% компьютеров россиян установлен антивирус

Инструменты | 28.12.2007 14:41

Исследовательская компания "Ромир" провела опрос, целью которого было изучение распространенности антивирусного программного обеспечения следующих компаний: "Лаборатория Касперского", Dr. Web, Symantec, Eset, Panda, McAfee. Собственно, инициатором исследования была "Лаборатория Касперского".

Результаты получились вполне благоприятными для этой компании. Оказалось, что антивирусное ПО установлено на 90% домашних компьютеров и ноутбуков, используемых респондентами, что на 4% больше чем в 2006 году. Но только у 19% из них установлена лицензионная программа для борьбы с вирусами.

Среди пользователей лицензионного антивирусного ПО около половины респондентов отдают предпочтение продукции "Лаборатории Касперского", что более чем в два раза превышает показатели ближайшего конкурента. И наоборот, доля использующих купленное лицензионное ПО существенно выше среди пользователей продукции "Лаборатории Касперского" и составляет 28%. Это один из самых высоких
показателей в индустрии, отмечается в пресс-релизе компании.

По сравнению с прошлым периодом (предыдущее исследование проводилось осенью
2006 года) число пользователей легального ПО выросло на 4%. Тем не менее, доля нелицензионных антивирусов на компьютерах домашних пользователей
все еще высока. При этом обычно пользователи нелицензионных версий либо скачивают их в сети - 57% опрошенных, либо берут их у знакомых - 28% респондентов. Также отмечено, что около четверти пользователей используют для антивирусной защиты триальные версии продуктов или версии, полученные в рамках OEM-поставок.

Другая часть исследования "Ромир" была посвящена удовлетворенности пользователей качеством антивирусной защиты. Так, 10% респондентов уверено заявили о своем желании в ближайшее время сменить используемое антивирусное ПО, при этом около 33% из них планируют перейти на продукты "Лаборатории Касперского". Основной причиной смены антивирусного решения респонденты называют желание получить более высокое качество проверки на вирусы - об этом упомянули 45% респондентов.

В исследовании приняли участие 1586 респондентов в возрасте от 14 лет и старше, пользующиеся Интернетом не реже 1 раза в неделю. Аудитория исследования репрезентативно представляет интернет-пользователей России, считают его организаторы.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов