Архив

« апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

64% российских оптимизаторов довольствуются двумя поисковиками

Инструменты | 22.10.2007 12:53

Редакция SEOnews воодушевилась августовским исследованием Nielsen//NetRatings. Там речь шла об "инструментальном" измерении того, насколько (американская) аудитория ведущих западных поисковых машин "устойчива".

Nielsen//NetRatings пытается дать оценку этого через процентные доли пользователей, которые – появившись на поисковом сервисе в июне – были замечены в июле этого года на том же поисковике и у его конкурентов:

Доля июньской (2007) аудитории поискового сервиса, вернувшихся на него в июле 2007 (первое число – "домашние" пользователи, второе – пользователи с работы):

• 79% / 85% - Google Search
• 65% / 72% - MSN/Windows Live Search
• 69% / 70% - Yahoo! Search

Доля июньской (2007) аудитории поискового сервиса, побывавшая в июле на других поисковых сервисах:

• 63% - Google Search
• 84% - MSN/Windows Live Search
• 78% - Yahoo! Search

Результаты Nielsen//NetRatings, на самом деле, получились довольно невнятными: ну да, Google немного более самодостаточен, чем другие поисковые сервисы; ну да - аудитория его немного более устойчива, чем у конкурентов. Но тем не менее 2/3 пользователей Google сходили хотя бы раз "налево" ...

Редакция SEOnews не имеет тех инструментальных возможностей, которые есть у Nielsen//NetRatings, поэтому она просто "опросила 58 специалистов, имеющих отношение к поисковому маркетингу" ("оптимизаторов").

Первый вопрос был о том, сколькими поисковыми сервисами пользуется оптимизатор (видимо, подразумевалось – "в принципе", "систематически").

Сколькими поисковыми сервисами (систематически?) пользуются российские оптимизаторы:

• 0% - одним
• 64% - пользуются двумя поисковыми сервисами
• 25% - пользуются тремя поисковыми сервисами
• 7,1% - пользуются четырьмя поисковыми сервисами
• 3,6% - пользуются пятью (и более) поисковыми сервисами

Какими именно поисковыми системами (систематически?) пользуются оптимизаторы:

• 100% - Яндекс
• 100% - Google
• 18% - Rambler
• 18% - Yahoo!
• 7,6% - Webalta
• 7,1% - MSN
• 3,6% - Aport
• 1,6% - Nigma

Также исследователи выясняли, какими поисковыми системами не пользуются оптимизаторы (имеется в виду, наверное, "принципиально" и "никогда").

Какими именно поисковыми системами (принципиально?) не пользуются оптимизаторы:

• 67% - Aport
• 57% - MSN
• 40% - Webalta
• 37% - Mail
• 23% - Yahoo!
• 33% - Rambler
• 33% - GoGo

- почему в публикации Yahoo! с результатом 23% поставлен на 5-е место – не понятно; возможно, тут какая-то опечатка.

разделы: Инструменты

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов