Архив

« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Аудитория мелких провайдеров уменьшилась в 3 раза

Обломы | 19.05.2008 13:42

За последние три года аудитория домовых московских провайдеров сократилась в 3 раза, сообщают "Ведомости", ссылаясь на исследование IKS Consulting.

Сейчас на долю небольших провайдерских фирм приходится порядка 15% пользователей, в то время как год назад эта цифра составляла 36%, а два года назад – 44%. В столице пока ещё действует около 100 домовых сетей, обслуживающих не больше нескольких десятков тысяч квартир.

Но маленьких игроков этой сферы рынка активно скупают "старшие" товарищи: "Ренова медиа", NetbyNet Holding и другие. Одна только компания NetbyNet за последние 2 года приобрела целых 14 мелких провайдеров, потратив около 40 миллионов долларов.

По оценке iKS-Consulting, выручка сети среднего размера, обслуживающей от 10 до 15 тысяч абонентов, составляет порядка 3-5 миллионов долларов в год.

разделы: Обломы

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов