Архив
|
$1,1 млрд тратят американские производители бытовой электроники на интернет-рекламу≡ Аналитика | 01.11.2007 10:17 Интернет-издание Online Media Daily излагает результаты исследования, проведенного компанией JupiterResearch. • $1,1 миллиарда (в год, очевидно) - расходы американских производители бытовой электроники на интернет-рекламу. Количество покупателей (американских, очевидно) на решение которых сделать покупку повлияла интернет-реклама: • 78% - среди покупателей бытовой (потребительской) электроники Из числа покупателей электроники и компьютерных товаров: • 52% - посещают сайты посвященные шопингу, здоровью/медицине, рекламе класса classified и/или путешествиям комментарии(17) разделы: Аналитика |
Последние комментарииأسعار الذهب في ألمانيا про 3 млрд руб - размер фонда "ВТБ – Фонд Венчурный" (106)
Shreyon Gima про Интернет-пользователям нужны только почта и поисковики (256)
ГостьChess lessons United Kingdom blog про Фарма-спамеры колонизируют Twitter (251)
marizrohi про $170-180 млн – собственный прогноз РБК выручки за 2007 год (129)
majorsite про 30 млн посещений в месяц на wap-сайте "Мегафона" (476)
logitech scribe про IT-менеджеры компаний больше всего ценят мессенджеры (73)
เครดิตฟรี про Объем рынка видеорекламы в Рунете к концу года составит 87 млн. рублей (213)
assignment help melbourne про Упираемся в цифры (85)
все комментарии Новое на Вебпланете |
Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru