Архив

« август 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

$3 млрд – объем индустрии email-маркетинга в США?

Аналитика | 21.09.2007 14:13

CEO компании Email Data Source Билл Макклоски (Bill McCloskey) попытался оценить полную сумму доходов, получаемых в США "за счет" рассылки электронной почты.

Для этого ему пришлось интерпретировать и складывать цифры, полученные из разных источников.

Прежде всего, по данным IAB (Interactive Advertising Bureau) -
доходы веб-издателей США от емэйл-рекламы:

• $250 млн - 2005 год
• $338 млн - 2006 год (~ 2% от совокупного объема рынка интернет-рекламы)
• $456 млн - 2007 год – это уже оценка Макклоски.

Далее, на основании данных Forrester Research -
доход в агентств (ESP), специализирующихся на платных рассылках для корпораций, - без веб-издателей:

• $1,15 млрд – 2007 год, оценка.

Далее. Lead generation - достаточно сложная концепция западной маркетинговой науки, имеющая, однако, денежную оценку:

• $16,9 млрд – объем лид-генерации в США (2006 год) по данным IAB
• $1,35 млрд – 8% от лид-генерации предлагает Макклоски (вслед за Habeas) относить на счет рассылок электронной почты.

Итого, оценка доходов, генерируемых "индустрией" е-мэйл-маркетинга в США в 2007 году:

• $456 млн – доходы веб-издателей
• $1,15 млрд – доходы ESP (услуги для бизнесов)
• $1,35 млрд – лид-генерация
• $3 миллиарда – всего

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов