Архив

« март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

$2 - $2,5 млрд активов - планы холдинга "Ренова-Медиа" на ближайшие годы

Аналитика | 12.09.2007 11:06

Холдинг "Ренова-Медиа" хочет быть готов к IPO уже в следующем году, сообщает РБК daily.

"Ренова-Медиа" планирует завершить объединение активов и разработку единого бренда к концу текущего года и сразу после этого выбрать консультантов для проведения IPO. Аналитики ожидают, что актив будет востребован рынком.

В начале сентября объединяющий медийные активы Виктора Вексельберга холдинг "Ренова-Медиа" объявил о создании отдельного юридического лица ЗАО "Ренова-Медиа", на базе которого скоро будут объединены его "дочки". Так, через два месяца после делистинга с NASDAQ основного актива "Реновы-Медиа" американской Moscow CableCom (MCC), которой принадлежит московский оператор "Комкор-ТВ" (сеть "Акадо"), холдинг получил возможность слить некогда публичный актив с остальными компаниями группы.

"Мы рассчитываем закончить объединение активов к концу этого года", рассказал РБК daily председатель совета директоров ЗАО "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин. По его словам, сейчас идет разработка единой брендинговой стратегии для компаний холдинга. Помимо MCC "Ренова-Медиа" владеет контрольными пакетами акций корпорации "Комкор", ЗАО "Телеинформ", белорусского оператора "Космос-ТВ", московских провайдеров "Миг Телеком" и "Корпорация EXE", петербургского кабельного оператора ТКС "Нева".

• 51% акций холдинга - контролирует владелец группы "Ренова" Виктор Вексельберг
• 49% акций холдинга - принадлежит Юрию Припачкину.

"Golden Telecom и "Комстар" использовали такую же тактику покупали небольших провайдеров и объединяли их в холдинг. Все московские и петербургские активы "Реновы-Медиа" легко слить в одну компанию, и то, что профиль одних Интернет, а других телевидение, не важно. Белорусский "Космос-ТВ" стоит особняком, с ним будет сложнее", считает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

Ранее планировалось, что весь бизнес "Реновы-Медиа", ориентированный на работу с частными клиентами, будет объединен под брендом московской сети "Акадо", но холдинг готов рассмотреть и другие варианты. Как рассказал глава "Реновы-Медиа", разработкой стратегии занимаются консультанты компании "Интербренд", победившей в тендере "Реновы". "До конца октября концепция ребрендинга должна быть готова", уточняет г-н Припачкин. Конкретизировать названные ранее сроки первичного размещения акций (2008 2009 годы) г-н Припачкин не стал, сославшись на то, что они будут сильно зависеть от конъюнктуры рынка.

Как заявляли в холдинге ранее:

• $2 - $2,5 млрд должны стоить активы "Реновы-Медиа" к моменту выхода на IPO
• $1 млрд - оцениваются все компании группы сейчас.

разделы: Аналитика

Copyright © 2001-2007 «Вебинформ». При перепечатке ссылка на «Вебинформ» обязательна. Техническая поддержка и дизайн: Sterno.ru

одежда и платья для IT специалистов